Звоните:
(044) 209-40-57
(067) 675-11-83

Лечение десен

Вас тревожит кровоточивость, оттеки и боли в деснах? Тогда следует начать эффективное лечение десен зубов

От состояния опоры зуба – пародонта – зависит непосредственно и здоровье самого зуба. По статистике каждый 3-ий взрослый и каждый 4-ый ребенок страдает заболеванием десен. Поэтому, наш стоматологический кабинет обращает особое внимание на лечение десен у детей и взрослых.

Наиболее распространенные виды заболеваний десен – это гингивит, пародонтит и пародонтоз. Распознать их и назначить эффективное лечение сможет наш профессиональный врач стоматолог.

Мы проводим лечение таких заболеваний десен, как:

• воспаление десен,
  • гингивит,
  • пародонтит,
  • пародонтоз и др.

Множество людей глубоко убежденно, что кровоточивость десен со временем проходит само собой. Это огромная ошибка, которая в последствии может привести даже к выпадению зубов.

Поэтому, не будьте безразличными к своему здоровью, при первых признаках болезни десен, обращайтесь к нам за помощью. Мы подберем Вам наилучшие средства лечения по оптимальной цене и проведем ряд процедур, необходимых для лечения десен.

Помните, что своевременное лечение и профилактика заболеваний станут залогом Вашей красивой улыбки на долгие годы.

Мы позаботимся о здоровье Ваших десен!

Отзывы

"Всех эмоций не передать. Могу сказать одно, отношение к пациентам очень тёплое, подход профессиональный. Рекомендую всем кто боится стоматологов."

«Маша»

Контакты:

Индекс:    00095
Украина
г. Киев,
ул. Полевая, 65
info@bestdentist.com.ua
Контактный телефон:  (067) 675-11-83

© 2009 Все права защищены.
Сайт создан webi.com.ua в Украине