Звоните:
(044) 209-40-57
(067) 675-11-83

Гигиена и профилактика

Гигиена и профилактика зубных заболеваний способна сохранить здоровье ротовой полости надолго. Она предупреждает развитие серьезных заболеваний и устраняет благоприятную среду для размножения инфекций, которые вызывают кариес, воспаление десен и т.п.

Профилактика зубов бывает двух видов – непрофессиональная, которая выполняется ежедневно в домашних условиях, и профессиональная, которая осуществляется в кабинете стоматолога.

Приходите к нам!

Непрофессиональная зубная профилактика – это ежедневная гигиена полости рта. Но, к сожалению, многие не считают своим прямым обязательством ее поддерживать. Большинство людей не умеют правильно чистить зубы.

Наш врач стоматолог поможет Вам научиться правильно ухаживать за зубами. Он также подберет наиболее подходящую для Вас зубную щетку и зубную пасту.

Хорошо смеется тот, у кого зубы здоровые

Профессиональная профилактика зубов подразумевает целый комплекс по чистке зубов, осуществляемых нашим стоматологом. Он включает в себя чистку зубов от налета и зубного камня. После проведения этих процедур, делается полировка зубов и нанесение специального укрепляющего зубную эмаль средства.

В любом случае, профилактика кариеса зубов и заболеваний десен не возможна без периодического посещения стоматолога. Ежегодный осмотр зубов позволяет на ранних этапах выявить и вылечить различные заболевания.

Помните, только тот, кто заботиться о своем здоровье, избежит многих проблем!

Отзывы

"Всех эмоций не передать. Могу сказать одно, отношение к пациентам очень тёплое, подход профессиональный. Рекомендую всем кто боится стоматологов."

«Маша»

Контакты:

Индекс:    00095
Украина
г. Киев,
ул. Полевая, 65
info@bestdentist.com.ua
Контактный телефон:  (067) 675-11-83

© 2009 Все права защищены.
Сайт создан webi.com.ua в Украине